ЯЗЫК РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ КАК ОБЪЕКТ РЕФЛЕКСИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
Л. В. Балахонская
Текст научной работы на тему "Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности". Научная статья по специальности "Языкознание"
МихайловаPМарина Валентиновна
Похожие темы научных работ по языкознанию, автор научной работы — БалахонскаяPЛюдмила Владимировна
Балахонская Л. В. Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2010 137 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-reklamnyh-tekstov-kak-obekt-refleksii-tvorcheskoy-lichnosti (дата обращения: 04.02.2013)
Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5 2008
Научная статья по специальности "Языкознание" из научного журнала "Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена", БалахонскаяPЛюдмила Владимировна
The features of reflection of the creative person on the language of modern advertizing. The reflection the verbalizes the consciousness of the journalist or the writer, reflects public language consciousness. It is argued that the investigation of critical judgments of language expression of advertising texts allows to find out «the tension points» in the advertizing discourse, to bring the certain contribution to the linguistic-mental dimension of the current period which is characterized by «advertizing expansion», more than ever before. A conclusion is made that language reflection identifies the possibilities for the development of protective mechanisms against the stream of the non-standard use of language units in advertising texts and expresses the basic tendencies of language development in general.
Annotation of scientific paper 2010 year, VAK speciality — 10.02.00, author — BalahonskayaPLyudmila Vladimirovna
Статья посвящена выявлению особенностей рефлексии творческой личности по поводу языка современной рекламы. Рефлексия, в которой вербализуется языковое сознание журналиста или писателя, отражает общественное языковое сознание. Автор показывает, что исследование критического осмысления языкового оформления рекламных текстов позволяет обнаружить «очаги напряжения» в рекламном дискурсе, внести определенный вклад в создание лингвоментального среза текущего периода, для которого, как никогда прежде, характерна «рекламная экспансия». В статье делается вывод о том, что языковая рефлексия определяет возможности формирования защитного механизма на пути бурного потока ненормативного употребления языковых единиц в рекламных текстах и эксплицирует основные тенденции развития языка вообще.
Аннотация научной статьи по языкознанию, автор научной работы — БалахонскаяPЛюдмила Владимировна
Ключевые слова: принцип отражения, рефлексия, лингворефлексия, рефлексив, метаязыковой комментарий, метаязыковая интерпретация, язык рекламы, reflection principle, reflection, the linguistic reflection, reflexive, meta-language commentary, meta-language interpretation, language of advertisement
Специальность ВАК РФ: 10.02.00
Научная рубрика ГРНТИ: 16 - Языкознание
Номер выпуска: 137
Автор научной статьи: БалахонскаяPЛюдмила Владимировна
Нажмите, чтобы читать статью
Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности текст научной статьи по специальности «Языкознание»
Язык рекламных текстов как объект рефлексии творческой личности - тема научной статьи по языкознанию, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Комментариев нет:
Отправить комментарий